+7 812 900-75-75   ⋅   Санкт-Петербург

Используйте новые возможности Контур.Экстерна для работы с требованиями

16 ноября 2018

Как ответить на требование

Налогоплательщик имеет право по согласованию с ИФНС подготовить ответ на требование в свободной форме, то есть использовать неформализованный документооборот.

В Экстерне можно отправить письмо с ответом на требование непосредственно из раздела «Требование». Для этого воспользуйтесь кнопкой «Ответить на требование», а затем выберите в списке — «Написать письмо».

Обратите внимание, что номер требования подставится в тему письма автоматически.

Как просмотреть отправленные ранее документы

Просмотреть в Экстерне все документы, которые были отправлены по требованию ранее, теперь также возможно непосредственно на странице требования.

Возможность пригодится в таких случаях:

  1. Требование пришло во второй раз, и вы хотите убедиться, что документооборот по требованию был совершен.
  2. Требований приходит много, и вы не помните точно, отвечали ли вы на данное требование и какие прикладывали документы.

Таким образом, Контур.Экстерн позволяет в одном месте посмотреть всю информацию о требовании и оперативно его обработать.


Другие новости

5 июля

Теперь менять данные пользователя можно будет в веб-версии Диадока.

5 июля

Если работник получает налоговый вычет у работодателя, НДФЛ пересчитывают. Как после этого показывать возвращенный налог, зависит от периода возврата, пояснили в недавнем письме инспекторы.

4 июля

Теперь в подразделах 1.3 (СЗПГос) и 3 (ДСВ-3) данные работников можно добавить не только из списка сотрудников в Экстерне, но и загрузить из ранее отправленного отчета. Помимо персональных сведений сервис перенесет отчетные данные по сотруднику, чтобы не заполнять их с нуля.

3 июля

Заканчивается отсрочка для перехода на формат фискальных документов 1.2, которую предоставляли владельцам касс с фискальными накопителями старого образца. Рассказываем, как обновить версию формата и продолжить работу с маркировкой, чтобы избежать штрафов.