+7 812 900-75-75   ⋅   Санкт-Петербург

Дарите приветственные бонусы за регистрацию в системе лояльности

5 июля

Теперь вы сможете поощрить новых участников системы лояльности вашего бизнеса. Приветственные бонусы не только помогут пополнить базу клиентов, но и увеличат число чеков в вашем магазине, баре или салоне.

Зачем нужны приветственные бонусы

Ваши потенциальные клиенты могут долго размышлять, идти ли им в ваше кафе, стоит ли что-то приобретать в вашем магазине. Когда они узнают о выгоде в виде первичных бонусов, они захотят совершить покупку, чтобы потратить их. Так клиент из потенциального превратится в нового. 

Уже знакомых с вашим бизнесом клиентов приветственные бонусы замотивируют не пожалеть время и заполнить форму регистрации в системе лояльности. Покупатели оставят там свои данные, с которыми вы можете работать, чтобы напоминать о себе. Например, отправлять информацию о специальных предложениях, поступлениях товара, изменениях в меню, поздравлять клиентов с днем рождения. Это даст возможность удержать клиента, что куда выгоднее, чем тратить деньги на рекламу и привлечение новых покупателей.

Как настроить

Приветственные бонусы доступны тем, у кого выбрана бонусная система лояльности. У участников накопительной системы есть аналогичный механизм — скидка на первую покупку. Подробности можно почитать в инструкции.

Если вас заинтересовала тема бонусов, но у вас работает фиксированная или накопительная скидка, можете изменить тип системы лояльности. Для этого воспользуйтесь инструкцией. 

Перейдите в раздел «Сотрудники и клиенты», выберите «Система лояльности» и поставьте галочку около нужного пункта. Укажите количество бонусов для новых покупателей.

После регистрации в системе лояльности клиент увидит актуальный баланс бонусов в личном кабинете. Их можно потратить уже при первой покупке. 

Подробности о работе с приветственными бонусами читайте в инструкции. Возможность доступна всем пользователям тарифа «Премиум», а также клиентам из сферы розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» или «Базовый» с модификатором «Система лояльности».

Источник: https://kontur.ru/market/news/44572-darite_privetstvennye_bonusy


Другие новости

13 августа

В статье ответим на популярные вопросы о ЕГАИС — для тех, кто хочет начать торговать алкоголем. Вы узнаете, можно ли не регистрироваться в системе и для чего нужны регистры и QR-код в чеке. А еще мы составили пошаговую инструкцию, как подключиться к ЕГАИС.

11 августа

Проверка даты создания компании — один из обязательных пунктов при сборе информации о контрагенте до сделки. Где посмотреть дату регистрации организации и зачем ее узнавать перед сотрудничеством с партнером, рассказывает команда Контур.Фокуса.

11 августа

Если вы уже перешли на подписание отчетности сертификатом физлица, нужно использовать электронные доверенности. В Экстерне появилась возможность подписывать отчеты в ЦБ РФ с машиночитаемой доверенностью (МЧД). Рассказываем, как она работает.

10 августа

Раздел 2 ЕФС-1 с I квартала 2023 года заменяет 4-ФСС. Теперь сведения о начисленных страховых взносах предоставляются в составе ЕФС-1. Подробнее о заполнении и сдаче раздела рассказываем в этой статье.