+7 812 900-75-75   ⋅   Санкт-Петербург

Начинайте онлайн‑торговлю

15 мая 2020

Хорошие новости для клиентов Контур.ОФД: вы до конца года сможете бесплатно пользоваться Контур.Кликом — сервисом, который помогает создавать интернет-магазин. В статье расскажем, зачем и как с ним работать.

С началом карантина онлайн-торговля для малого бизнеса стала практически единственным способом остаться на плаву. Если ваша компания пока не работает в офлайне, но вы можете продавать товары и услуги дистанционно, откройте интернет-магазин. К тому же за время карантина популярность онлайн-покупок выросла в разы. 

Как работать в интернет-магазине

Если вы уже пользуетесь продуктами Контура, зайдите в Клик по ссылке и создайте интернет-магазин. Если нет — сначала зарегистрируйтесь в сервисе.

Для легального бизнеса в сети обязательна онлайн-касса. Её придется заново регистрировать и настраивать на онлайн-продажу, если вы планируете подключить к сайту платёжный сервис. Чтобы пользоваться кассой в прежнем формате, используйте один из двух способов оплаты:

  1. Покупатель вносит деньги через отделение банка или онлайн-банк. В таком случае вам нужно сформировать 2 чека: один — в момент, когда вы сравнили банковскую платежку и заказ, другой — в момент, когда вы передали заказ в службу доставки. Чеки можно отправить клиенту в электронном виде, если у вас есть его контакты, или в бумажном вместе с заказом (п. 5.3 ст. 1.2 закона № 54-ФЗ).
  2. Покупатель наложенным платежом платит за товар в момент получения. В этом случае всю ответственность за чек несет почта или служба доставки.

Более подробно о системе двух чеков можно прочитать в статье.

Если у вашей компании есть своя служба доставки, курьер примет оплату, а вы удаленно сформируете в этот момент чек. Его нужно будет отправить клиенту в электронном виде.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.