+7 812 900-75-75   ⋅   Санкт-Петербург

В Контур.Фокусе доступна информация об акционерах

19 октября 2017

Публичные и непубличные акционерные общества, разместившие облигации или иные ценные бумаги, обязаны размещать в интернете списки аффилированных лиц, в которые входит часть акционеров. Делать это нужно ежеквартально не позднее двух рабочих дней после окончания отчетного квартала.

Кого можно считать аффилированным лицом:

  • держателей более чем 20 % акций,
  • членов совета директоров акционерного общества,
  • членов коллегиального исполнительного органа акционерного общества,
  • участников группы лиц, к которой принадлежит акционерное общество,
  • лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа,
  • юридическое лицо, в котором акционерное общество владеет более чем 20 % акций.

Для каждого лица, о котором известна доля владения, в Контур.Фокусе размещаются два показателя: доля обыкновенных акций и доля в уставном капитале общества.

Владельцы юрлиц

Если на карточке организации в качестве учредителей указаны другие организации, теперь вы можете сразу же выяснить, кто, в свою очередь, учредил их. Конечные владельцы показываются в Фокусе с приблизительным процентом косвенного владения. Например, если учредитель владеет 50 %, а его учредитель еще 50 %, то процент косвенного владения будет 25 %.

Всю цепочку владения можно визуализировать с помощью соответствующей кнопки в разделе «Учредители».

Источники телефонов

Теперь для каждой организации в сервисе указывается источник, откуда был получен контактный номер телефона: из ЕГРЮЛ или Росстата, из публичного списка или указан пользователем Фокуса.

Публичные списки

Каждый пользователь Контур.Фокуса может составить свой список организаций и разместить его в Фокусе на странице публичных списков.

Если список поступает из достаточно доверенного источника, то вхождение компании в такой список отражается на карточке организации в блоке «Наличие в публичных списках».


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.